ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Стремление к общению: «привлечение внимания», «забота» и «принадлежность к группе»

«Стремление к общению» не менее важно для американских потребителей, чем «забота о себе». Товары «новой роскоши» помогают устанавливать взаимоотношения и поддерживать их.

«Теория и практика» ухаживания резко изменились за последние 20 лет, и сегодня для многих одиноких людей знакомство превращается в настоящее упражнение в саморекламе, требующее самого серьезного подхода. В поисках партнера люди используют любое преимущество, которое им может дать разумное применение каких-либо товаров.

Появились новые обычаи, и устанавливают и поддерживают их в основном женщины. Но это не означает, что процесс знакомства никогда не вызывает у них чувства смущения или разочарования. Женщины изменяют традиции в первую очередь потому, что в целом они больше заинтересованы в браке, чем мужчины. Хотя и те и другие сегодня стремятся к более позднему вступлению в брак, мужчины оттягивают этот момент гораздо дольше. Национальный проект по исследованию вопросов брака, основанный на базе университета Рутджерс (государственный университет Нью- Джерси), обнаружил многочисленные доказательства популярного утверждения, что «мужчины не хотят жениться». Согласно исследованию, опубликованному в 2002 году, существует две основные причины, по которым они не хотят вступать в брак. Первая — «Я могу заниматься любовью и безбрака» и вторая — «Я могу получить все преимущества семейной жизни, просто живя с женщиной, но не вступая с ней в брак».

Дата: 16 ноября 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами