ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Старый Свет в бутылках «новой роскоши»

Водка «новой роскоши» затрагивала три из четырех эмоциональных установок потребителя. Первая и главная: «роскошная» водка — это идеальный «социальный сигнал», один из аспектов установки на выражение «индивидуального стиля». Заказывая напиток в баре, потребитель выделяет себя из толпы и заявляет о своей утонченности, вкусе и стиле. Все дело в моде. Заказать мартини с водкой Belvedere считается сегодня изысканным и стильным, заказать мартини с Absolut, по словам одного из респондентов, — «прошлый век». И при этом для человека, готового потратиться, 15 долларов за мартини с водкой Belvedere — вполне доступное удовольствие.

Подтверждением того, что продукт успешно соответствует этой эмоциональной установке, является преобладание продаж «для употребления на месте» (в барах и ресторанах) над розничными продажами в магазинах. Уменьшение этого соотношения означает, что бренд перестал быть символом, его уже не заказывают, чтобы привлечь внимание к своей персоне.

Следующая эмоциональная установка — «поиск». Для многих потребителей водки «новой роскоши» часть удовольствия заключается в умении разбираться в тончайших различиях вкуса, познаниях в истории создания различных сортов и торговых марок. Этим потребителям важна не только мода на конкретный напиток, они не меньше ценят и то, что превращаются в подлинных ценителей и приобретают новые навыки. И, наконец, водка «де люкс» апеллирует к нашему «стремлению к общению». В конце концов, алкоголь пьют, как правило, в компании.

Дата: 15 сентября 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами