ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Создатели музыки

Некоторые создатели музыки действительно с самого начала восприняли Сеть не столько как дистрибьюторскуюплощадку, сколько как место общения со своей аудиторией—общения, возможности которого оказались куда как шире, чем в до-цифровые времена. Интерактивность интернета предоставила шанс при желании наладить с публикой гораздо более тесный контакт, чем тогда, когда пресса была уникальным источником сведений о жизни музыканта, а сам он не имел никакой обратной связи со слушателями, кроме разве что аплодисментов и цифр продаж. Одними из тех, кто воспользовался этим шансом, были члены арт-рокового коллектива Marillion, сумевшие с помощью своего сайта выстроить прямые дружелюбные отношения с поклонниками еще в 1990-х. Marillion не были ни первыми, ни единственными, но их опыт интересен в связи со знаменательным эпизодом, произошедшим в 1997 году. В этот год коллектив собирался отправиться в мировой концертный тур, однако в какой-то момент музыканты объявили на своей странице, что североамериканская часть гастролей не сможет состояться из-за отказа звукозаписывающей компании в финансировании. Реакция слушателей на сообщение оказалась чрезвычайно бурной, и —что наиболее примечательно — всего за несколько месяцев ими была собрана весомая сумма, благодаря которой североамериканский тур Marillion все-таки имел место быть. Рекорд-лейбл между тем по-прежнему отказывался вкладывать в группу средства, и музыканты были вынуждены снова обратиться за помощью к публике.

Дата: 29 января 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами