ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Создание своей линии

При создании линии Марта неотступно, страстно и напористо отстаивала интересы потребителей. Она требовала все более высокого качества, и благодаря ее заинтересованному, личному отношению к управлению компанией был создан целый класс товаров, которые до того момента не существовали на рынке. Она научила покупателей Kmart разбираться в плотности переплетения нитей в полотне для простыней и в разных сортах хлопка, используемых для изготовления полотенец. Она привнесла на рынок среднего класса свое изысканное представление об эстетике, цветовой гамме и дизайне. Деление рынка на условные сегменты, которым грешили лишенные воображения производители, для нее, аутсайдера в этой области, не имело никакого значения. Она устанавливала собственные границы и, например, создала в рамках торговой компании Kmart бизнес, который всего за три года вырос с нуля до 1,5 млрд долларов. Эта линия продолжала расти и в 2002 году, после того как на Марту обрушились ее личные проблемы. Даже в разгар противостояния она оставалась единственным светлым пятном в переживающей кризис торговой компании.

Если и было какое-то существенное упущение в том, как Марта претворяла свое провидение в жизнь, то оно заключалось в недостаточности познаний в области розничной торговли. Она подписала эксклюзивное соглашение о распространении товаров с худшим из возможных торговых партнеров. Она недооценила важность для потребителя самого процесса покупки и получаемых при этом впечатлений. Ее товары были сделаны красиво и со вкусом, а выставлены, как во время распродажи: никакой элегантности, никакой тонкости, ничего поражающего воображение. Марта Стюарт, сама признававшаяся в патологическом желании контролировать все до мельчайших деталей, выпустила из рук ключевой элемент контроля над своим брендом. Более того, согласно этому соглашению, она получала очень невысокий процент от создаваемой ее товарами прибыли. Заключи она договор, к примеру, с компанией Target, и бренд Martha Stewart Everyday мог бы вырасти вдвое больше своих сегодняшних пределов, при этом процесс продажи подчеркивал бы его особые достоинства, а не ставил их под угрозу.

Дата: 28 сентября 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами