ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Создание роскошного дамского белья в европейском стиле

Векснер занялся изучением рынка и полностью погрузился в заинтересовавшую его тему, совмещая исследования на местах со сбором всевозможных данных. Аутсайдеру в отрасли дамского белья, ему ничто не мешало изобрести свой, новый подход к этому товару. Он посещал американские универмаги и европейские бутики, изучал европейский рынок и европейских потребителей. Беседуя о дамском белье с женщинами, с которыми встречался (тогда он был еще холостяком), Векснер постепенно проникся убеждением, что может создать бренд с объемом продаж не менее миллиарда долларов и операционной прибылью 10%. Его представление о том, чем может стать Victoria’s Secret, было основано на четырех наблюдениях.

Отношение европейских женщин к нижнему белью было не таким, как у американок. В результате изучения торговых компаний, брендов и потребителей Европы Векснер понял, что европейские женщины склонны носить кружевное белье каждый день, в то время как американки предпочитают для повседневного ношения что- нибудь более практичное. Однако Векснер придерживался того мнения, что если бы американки имели доступ к дамскому белью того же качества, столь же изысканного и привлекательного, что и европейки, — причем продаваемогов магазине с соответствующей, женственной и утонченной, атмосферой, — то они тоже захотели бы носить его не только по особым поводам. «Женщинам необходим трикотаж, но мечтают они о кружевах, — сказал он себе. — Я предпочитаю быть продавцом мечты. Она дает больше прибыли, чем необходимость».

Дата: 05 ноября 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами