ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Состоятельные потребители

Хотя наиболее состоятельные потребители могут позволить себе приобретать дорогие товары всех категорий, в действительности они этого не делают, а наоборот, часто и по многим видам товаров предпочитают сэкономить. Ричард, например, относится к 1% американцев, имеющих самые высокие доходы. Он владелец компании, обеспечивающей безопасность популярных музыкантов во время гастролей, и зарабатывает, по его собственным словам, «не так уж и много» — около 2,5 млн в год. Он разделяет мнение о том, что нужно тратить деньги на важные для себя вещи, но в то же время любит «жить скромно» в своем доме в Техасе, с женой и двумя детьми. Он подумывает о покупке автомобиля Hummer для себя и спортивной машины для жены, но не считает, что имеет смысл тратиться на дорогую одежду для детей. «Мы покупаем им одежду в магазинах Wal-Mart и Target, ну, может, еще в JC Penny и Sears. У нас по соседству есть несколько магазинов одежды, где можно приобрести товар более известных марок, но стоит ли, если дети все равно будут повсюду бегать и возиться в грязи?»

Наиболее интригующие открытия, которые мы сделали в результате опроса, касаются того, что чувствует потребитель. покупая определенный товар. Мы составили список из 44 определений и попросили респондентов выбрать те из них, которые, по их мнению, наиболее точно описывают чувства, которые они испытывают при покупке дорогостоящего,но психологически важного для них товара. Эти определения разделились на шесть групп, которые мы затем разбили на четыре «эмоциональные установки»: «забота о себе», «стремление к общению», «поиск» и «индивидуальный стиль». Каждому виду товаров соответствует одна доминирующая эмоциональная установка: например, предметы личной гигиены и косметика относятся в первую очередь к «заботе о себе», однако при покупке некоторых видов товаров, например дома, важное значение имеют все четыре.

Дата: 21 ноября 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами