ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Sonoma в Беверли-Хиллз

На протяжении 1960-х Уильямс продолжал руководить одним-единственным магазином, оттачивая и доводя до совершенства свой бизнес. Он начал выпуск каталогов Williams- Sonoma и в 1972 году превратил компанию в акционерное общество. Вскоре после этого он открыл второй магазин на Родео-драйв в Беверли-Хиллз, а еще через год — магазины в Пало-Альто и Коста-Меса. В 1978 году предприниматель по имени Ховард Лестер посетил магазин Williams-Sonoma в Беверли-Хиллз и увидел, что компания имеет гораздо больший потенциал роста. Он убедил Чака Уильямса продать ему компанию, а самому остаться в ней в качестве «торгового провидца» и лидера во всем, что касается стиля. Они составили могучий тандем: Уильямс полностью сосредоточился на создании гармоничного и неординарного представления собственного стиля и вкуса компании, а Лестер взял на себя задачу выработки более широкой торговой концепции. В 1986 году Уильямс опубликовал «Кулинарную книгу Williams-Sonoma с руководством по кухонной утвари». Эта книга стала первой из серии, посвященной кулинарии и приему гостей, 1990-х годов. Эта серия быстро превратилась в наиболее успешную, она включала более сотни наименований, а затем привела к возникновению журнала Taste («Вкус»), выпуск которого начался в 2000 году. Лестер же целиком и полностью посвятил себя росту корпорации и практической стороне торговли. В 1980-х годах он распространил присущие компании стиль и изысканный вкус на другие разновидности товаров для дома, начав с бренда Gardeners Eden в 1982 году (позднее ликвидирован), за которым последовали Hold Everything в 1983-м и приобретение в 1986 году уже существовавшего бренда Pottery Barn, а в 1989 году — каталога товаров для дома The Chambers. К 2001 году объем продаж компании Williams-Sonoma превысил 2,1 млрд долларов (в сравнении с 287 млн долларов в 1990 году), а ее рыночная стоимость достигла почти 2,4 млрд. Магазины компании обладают высокой продуктивностью (более 600 долларов на квадратный фут) и дают высокую операционную прибыль.

Дата: 01 октября 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами