ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Случай Radiohead

Но, так или иначе, он —как и все предыдущие расчеты — хорошоиллюстрирует одну очень важную мысль: рассуждая о реальных возможностях нового коллективного патрона, нельзя забывать о том, что в ситуации, когда уже не нужно оплачивать машину индустрии и ее запросы, этому патрону потребуется существенно меньше ресурсов для того, чтобы обеспечить тот же самый результат. Покупка музыки через корпорацию- посредника и прямые сетевые платежи — неважно, PWYW или нет, — в этом смысле несопоставимы. Порой эту мысль развивают даже дальше, не только противопоставляя индустриальные продажи беспосредническим, но и провозглашая неэффективность продаж как таковых —в сравнении с самой традиционной формой патронажа в его микроварианте. Вот, например, какой расчет приводят создатели ресурса Patronism: «Если музыкант хочет зарабатывать всего лишь $1160 —приблизительно федеральный минимальный размер оплаты труда,— ему придется продавать около 143 CD, 1229 закачек альбома или получать 849 817 прослушиваний на Rhapsody каждые четыре недели. На данный момент средняя добровольная подписка на Patronism составляет $10 в месяц, а значит, чтобы достичь того же результата, артисту нужно всего лишь 137 патронов — и это гораздо более достижимая цель для музыканта со скромным размером аудитории».

Дата: 03 января 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами