ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Скидки – кому и зачем они нужны

Скидки, акции, желтые ценники - вот что так манит современного человека. Вам необходимо узнать информацию про скидки в Екатеринбурге? Тогда сайт ufo.spr.ru – это то, что вам нужно. На данном сайте вы найдете всю необходимую информацию о скидках в магазинах, ресторанах, лингвистических клубах, гипермаркетах и т.д. Переходите на сайт по ссылке и знакомьтесь с информацией более подробно. 
 
Население планеты привыкло к тому, что приходя в магазины, они могут получить желаемый товар по сниженной цене. В условиях конкуренции каждый продавец старается привлечь своего покупателя, и любовь современного человека к товарам по сниженным ценам для предпринимателей играет только на руку. 
 
Каждый может вспомнить случай, когда заходя в магазин за хлебом, выходит с полной корзинкой продуктов. И это хорошо, если при входе взяли корзинку, а не тележку. Самое интересное то, что дома обладатель содержимого этой корзинки будет рад что «удачно сходил за хлебушком» и приобрел очень нужные ему продукты по очень привлекательным ценам. 
 
Любители товаров по скидкам должны понимать, что продавец делает скидку на свой товар или услугу не от доброты душевной. Основная цель продавца - это получение прибыли, и это ни для кого не секрет. Но в условиях конкуренции продавцы вынуждены подстраиваться и под покупателей, пытаются реализовать свои амбиции и придумывают все новые способы заманивание покупателя. 
 
Также продавцы не должны забывать о том, что в их сфере есть конкуренты, которые специализируются на низки ценах, так называемые лоукостеры и дискаунтеры. Зная о видах скидок, потребитель может использовать их себе во благо. 
 
Скидки бывают двух видов:
- скидки, установленные если нужно быстрее сбыть товар;
- скидки, установленные для привлечения и удержания потребителей.
 
Зная это, потребитель сам для себя решает, достойна данная скидка его внимания или нет. Готов ли он по сниженной цене приобрести товар сомнительного качества! А может данная скидка говорит ему о том, что нужно присмотреться к данному продавцу, ведь у него такие привлекательные условия для постоянных клиентов или членов клуба. Подводя итог, можно сказать, что распродажи это то, что выгодно представителем двух сторон, если каждая сторона подходит к ней с умом.
 

Дата: 12 февраля 2016



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами