ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Система СМИ

Система СМИ, созданная интернетом, для огромной массы людей оказалась действительно гораздо более привлекательна. Большее разнообразие, удобство, интерактивность онлайн-среды заставляют все новых и новых слушателей делать выбор в ее пользу, и в результате силы, направляемые «людьми, занимающимися шоу-бизнесом», на раскрутку музыки через привычные медиаканалы, с каждым днем приносят все меньше и меньше отдачи. Что же до альтернативных медиа, то к ним принятые механизмы раскрутки неприменимы вовсе: интернет-пространство базируется на совершенно иных основаниях, в нем доминируют другие способы восприятия информации. В Сети вообще весьма сложно что-либо традиционным способом раскрутить, ведь в ней преобладает не навязанное по вертикали, а стихийное горизонтальное распространение, основанное на сложных взаимосвязях, которыми пронизаны музыкальные интернет-ресурсы. Именно благодаря этим связям на уже упоминавшемся Jamendo работы практически не имеющих никакой традиционной раскрутки музыкантов, принадлежащих самым разным жанрам, — рокеров Amity in Fame и Diablo Swing Orchestra, пианиста Роба Костлоу, нью-джаз-коллектива Revolution Void, «виртуальной группы» Tiyad, как и многих других, — прослушаны сотни тысяч и даже миллионы раз. С помощью них же отечественные музыкальные коллективы — такие, как, скажем, прог-металли- сты из Электростали Melancholy или питерские пост-рокеры Verticals, — за которыми не стояло никакой компании, никакого спонсора, вообще ничего, кроме аккаунта на MySpace и музыки, которая достаточно хороша для того, чтоб понравиться многим, на каком-то этапе обрели в Сети многотысячные армии поклонников, в том числе западных.

В интернет-медиа не срабатывают традиционные методы музыкального продвижения, но реальная практика последних лет наглядно доказала, что в Сети вполне способна рождаться собственная масштабная популярность. Примеров тому сегодня не счесть: выложенный на YouTube ролик на композицию «А Million Ways» прежде никому не известного американского коллектива OK GO за первые месяцы посмотрело несколько миллионов человек, в связи с чем музыканты даже попали на страницы влиятельного журнала Time как национальная сенсация. Любительский клип трех немецких турок Grup Tekkan «Wo Bist Du Mein Sonnenlicht», разойдясь по многочисленным онлайн-ресурсам, обрел немалую популярность, которая не осталась без внимания музыкальных издателей, в рекордные сроки выпустивших сингл с композицией, сразу же попавший в хит-парады. Все тот же YouTube сделал звездами английскую поп-артистку Викторию Кристину Хескет, известную под псевдонимом Little Boots, и Роналда Дженкиса, чьи видео оказались просмотрены в сумме более 50 миллионов раз. Энтузиазм музыкальных блогеров принес мировую славу эстонской певице Марии Минерве. С подачи сайта Purevolume.com пережили взлет Panic at the Disco и Hawthorn Hights. Интернет сыграл немалую роль и в судьбе русскоязычных артистов самого разного рода — от Алины Орловой до Noize МС.

Дата: 23 декабря 2013



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами