ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Сильные стороны

Сильными сторонами Я-фирмы являются проектная и производственная стадии процесса нововведений, так как она обеспечивает эффективное использование коротких контуров обратной связи (горизонтальных коммуникаций) от маркетинга к производству и от производства к усовершенствованию продукта и эффективно реализует накопленные знания, полученные из внутрифирменных и внешних источников, на проектной и производственной стадиях инновационного процесса.

Термин «накопленные знания» я понимаю здесь в самом широком смысле, включая инженерно-технические и другие разновидности знания. Я уже отмечал, что Я-фирма больший упор делает на «техно», чем на  «эпистему». Однако граница между этими двумя принципами не является четко проведенной, и необходимо помнить, что спектр знаний простирается от фундаментальных научных результатов, весьма далеких от конкретного технического использования, до высокоспециализированных знаний отдельных людей, которые иногда невозможно проанализировать или выразить на формальном языке, но которые являются очень полезными в специфическом контексте. Можно сказать, что данный аспект процесса нововведений Я-фирмы заложен в ее способности распознать неопределенность различия между «техно» и «эпистемой», а не рассматривать их в иерархическом порядке, как это делали греки.

В следующем подразделе я рассматриваю, как Я-фирма пытается совершенствовать и модифицировать указанные характеристики процесса своих НИОКР с целью быть готовой к изменениям, возникающим на мировом рынке и в области высоких технологий, с каким типом проблем она сталкивается в этой связи и как пытается их решить.

Дата: 01 марта 2015



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами