ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Сила маркетинга

Используйте силу маркетинга и закладывайте основы успеха при посредничестве приверженцев своей марки. Эли Кэллавей обладал особым талантом вкладывать свой товар в руки влиятельных покупателей в очень заметных для окружающих ситуациях. В 1976 году, когда он занимался виноделием, его вино Callaway White Riesling 1974 года было выбрано в качестве единственного вина, подававшегося 9 июля на праздничном обеде в честь 200-летия США в отеле Waldorf-Astoria, Нью-Йорк. Среди почетных гостей была Елизавета II, королева Великобритании. Сразу по окончании торжества, в котором Кэллавей тоже принимал участие, ему сообщили, что вино так понравилось Ее Величеству, что она попросила второй бокал. «Вокруг нее стояло около десятка журналистов, ловивших каждое слово, — рассказывал Кэллавей в интервью журналу Emory, — поэтому на следующий день мы попали во все газеты Соединенных Штатов». В кругах виноделов ходили слухи, что Кэллавей заплатил за то, чтобы выбрали именно его вино, но он всегда отрицал это. «Ну каким образом я мог повлиять на этих людей? — говорит он. — Вино удостоилось внимания, потому что на самом деле было превосходным, при этом совершенно непохожим на любое другое вино в мире». Точно так же Кэллавей следил за тем, чтобы его клюшки попали в руки самых разных известных людей, играющих в гольф, и чтобы этот факт не остался не замеченным прессой и потребителями.

В результате обладатели продукции Callaway становились ее приверженцами. «Клюшки от компании Callaway необходимо иметь любому игроку, — утверждает один из голь- фистов, — и их владельцы стремятся приобрести новую модель, как только она появится на рынке». «Даже если мне не нравятся мои свинги, — говорит другой приверженец Callaway, — мне по крайней мере нравятся мои клюшки».

8. Постоянно атакуйте свою отрасль с позиции аутсайдера. «Все очень просто, — говорил Кэллавей, — разработай товар, который со всей очевидностью удовлетворяет потребителя больше, чем какой-либо другой. Чтобы сделать это, нужно рискнуть собственной шеей и поставить все, что имеешь. К счастью, в данной отрасли этого почти никто не делает». Так было и в случае с гольфом, и в случае с вином — Кэллавей увидел отрасли, которые переживали эпоху застоя, и вошел в них как чужак, полностью свободный от принятых там догм.

Подобно всем предпринимателям «новой роскоши», Кэллавей был очарован товаром, который производил, что редко случается со старожилами отрасли. «Вы должны просто до безумия любить товар, который хотите производить, или услугу, которую собираетесь предложить, — говорил Эли. — Вы должны поверить в них».

Дата: 01 сентября 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами