ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Сети ресторанов

Подтверждением стало исследование, проведенное нами для одной из сетей ресторанов. Во время этого исследования мы использовали так называемое «включенное наблюдение». Мы в буквальном смысле следовали за семьями, то есть воскресным вечером садились вместе с ними в машину и отправлялись на поиски того места, где им захотелось бы поужинать. Мы обнаружили, что принятие решения определяется совершенно случайными факторами, такими как: ситуация на дорогах, впечатления от предыдущих посещений, количество наличных в кармане, остаток денег на кредитной карточке, время до следующей зарплаты и (очень часто) мнение того из членов семьи, кто выражает его громче и настойчивее других.

Но даже несмотря на это, семья зачастую проезжала мимо вывесок Taco Bell и Burger King и выбирала ресторанчики «простой быстрой кухни», где ужин стоимостью до 15 долларов на человека можно заказать, получить и съесть менее чем за 45 минут. В отличие от стандартной продукции сетей быстрого обслуживания, рестораны «простой быстрой кухни» предлагают на заказ закуски и блюда, приготовленные из свежей, иногда сезонной и даже выращенной местными производителями сельхозпродукции более высокого качества. Они также уделяют больше внимания внешней стороне, в том числе оформлению зала, освещению, комфортности сидений и удобству подъездных путей, желая, чтобы уютная и приятная обстановка соответствовала отличным вкусовым качествам подаваемой пищи.

Дата: 28 октября 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами