ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Сетевой маркетинг или МЛМ. Что это такое

В современном мире всё чаще слышно о такой сфере деятельности как "сетевой маркетинг", и всё же, большинство не может определить точное значение этого бизнес-направления. Одни рекомендуют его как основной метод заработка, другие предлагают свою продукцию путём распространения и пропаганды уникального качественного товара.
 
Сетевой маркетинг (МЛМ) - это наиболее популярный способ поштучной продажи, осуществляемый при помощи непосредственно прямого сбыта. Дополнительные наценки на ассортимент и услуги не отмечаются, так как перемещение сырья протекает в сети популяризатора, поэтому все оптовые коммерческие компании в системе попросту отсутствуют. Каждый товар полностью самостоятельно рекомендуется потребителю, без вовлечения всеобщих средств информации, рекламы, проводиться демонстрация его особенностей и привилегий лично участниками сетевого бизнес-маркетинга. Для тех, кто желает построить сетевой бизнес, будет интересно зайти на сайт http://aclon-russia.ru/mlm и узнать информацию о компании «АКЛОН», специалисты которой смогут помочь в начинании этого нелегкого дела. 
 
Все члены МЛМ обязаны вовлекать в бизнес новые заинтересованные лица, таким образом сеть маркетинга быстро разрастается. При этом компания по производству стимулирует и поддерживает увеличение сети, предоставляя специальные скидки и дополнительные бонусы за поднятие продаж. Безоговорочным отличием сетевого маркетинга от разнообразных денежных "пирамид" есть то, что маркетинг предоставляет не что иное, как потребительские предметы торговли. Основатели "пирамид" заполучают основной процент прибыли от взноса новоиспеченных членов, что не просматривается в сетевом маркетинге, где сеть сооружается с намерением сбыта изделия. Изготовитель одерживает прибыль только после товарооборота собственной продукции. Также, участвующим сети "капают" проценты от продажи продукции при подмоге людей, которые прибегли и переняли такой вид заработка благодаря им.
 
Впервые, как новый вид бизнеса, сетевой маркетинг обязан двум американским предпринимателям в США, в 1945 году, которые стали посредниками компании Nutrilite Products. В основе этого производства были заложены понятия сетевого маркетинга. Пик данной ветви бизнеса припадает на 1980-1990 годы, а к середины 90-х, компании, на подобие этих, рекомендовали различного рода товары и услуги - от косметических средств, нижнего белья до бытовых электрических приборов, автомобильных шин.
 
На сегодняшний день, наиболее популярными компаниями по сетевому маркетингу являются корпорации по продаже и распространении косметики: AVON, Oriflame, Faberlic, а также биологически активных добавок к еде: «Тяньши», «Сибирское здоровье» и др.
 

Дата: 08 апреля 2018



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами