ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Сексапильное дамское билье

Женщины считали, что сексапильное дамское белье не бывает удобным, а удобное не может быть обольстительным, пока Victoria’s Secret не удалось доказать, что американские женщины готовы платить втридорога за возможность носить комфортные и привлекательные бюстгальтеры и трусики семь дней в неделю.

Наши идеи о «поиске» в области кофе ограничивались вопросом о том, сколько сахара и молока в него добавить, пока Starbucks не превратила кофе в напиток бесконечной сложности и разнообразия и не породила целую армию приверженцев, которые не могут начать трудовой день без чашечки кофе с молоком за 3 доллара.

Поклонники гольфа говорили о своей игре как о «хорошей прогулке, испорченной необходимостью бить по мячу», пока Эли Кэллавей не создал клюшки для гольфа, технические преимущества которых настолько улучшили игру простых любителей, что они готовы платить в четыре раза больше за эти приспособления, чтобы хоть на миг почувствовать себя профессионалами.

Корм для животных был не чем иным, как набором белков, жиров и углеводов в гранулах, пока Nutro, Diamond и другие производители не осознали, что многие домашние животные — это горячо любимые члены семьи и их владельцы согласятся заплатить больше, чтобы иметь возможность предложить своим любимцам пищу, полезную для здоровья и приятную на запах и вкус.

«Новая роскошь», преобразившая эти и другие категории товаров, скорее всего, сделает то же самое еще со многими, где пока не существует бренда, предлагающего качество. технические отличия, функциональные преимущества и эмоциональное удовлетворение.

Действительно, результаты нашего опроса показали, что существует немало категорий товаров, которые потребители считают важными, однако они до сих пор не знают, за какие из них они были бы готовы заплатить больше. Это указывает на то, что в данных отраслях есть спрос на товары «новой роскоши», который не удовлетворяется существующим предложением. Игрушки, оздоровительные клубы, косметика и изысканные блюда — вот лишь несколько категорий товаров, обладающих высокой эмоциональной значимостью для покупателей, но предлагающих слишком мало возможностей «заплатить больше».

Дата: 21 августа 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами