ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Секс в большом городе, новый бренд

«Секс в большом городе» представляет собой только один пример практики product placement (размещение торговой марки и/или самого товара или услуги в художественных произведениях), весьма распространенной в наше время. В 1955 году Джеймс Дин прославил расчески фирмы Ас в фильме «Бунтовщик без идеи». В 1982 году продажа конфет Reese’s Pieces стремительно возросла после того, как мальчик в фильме «Инопланетянин» подманил ими пришельца из космоса. Сегодня термин product placement не отражает того потока брендов и товаров, обрушившегося буквально на все каналы коммуникаций и массового искусства. Одним из этапов запуска на рынок новой модели BMW MINI Cooper было ее использование в клипах рэп-групп. Компания Nike сняла документальный фильм «Дорога в Париж». Revlon запустила серию косметики «007» и выбрала Халли Берри (снимавшуюся в фильме «Умри, но не сейчас») лицом компании. Как сказал нам один из потребителей: «Сейчас дошло уже до того, что покажется странным, если реальные торговыемарки и реальные товары не станут играть важной роли в кино и на телевидении. Они представляют собой неотъемлемую часть нашей повседневной жизни. Почему же они не должны быть частью массовой культуры?»

И наконец, огромная армия известных личностей — образцов для подражания — дает американским потребителям наглядный пример того, как вести активную и насыщенную событиями жизнь. Мы видим их не только в кино и на телевидении. Популярные повара — Вольфганг Пак и Эмерил Лагасс; популярные бизнесмены, включая Джека Уэлча и Ричарда Бренсона; популярные писатели, такие как Стивен Кинг и Дж. К. Роулинг; популярные спортсмены — Тайгер Вудс и Майкл Джордан.

Благодаря постоянному вниманию прессы мы знаем, как живут эти звезды, чем они занимаются, какими товарами пользуются и какие товары рекомендуют. Мы знаем, что не сможем стать такими же, как они, да на самом деле и не хотим. Но мы берем с них пример, и в том числе порой покупаем товары, которые они находят достойными. Если мы пользуемся теми же клюшками, что и они, или носим такую же одежду, нам кажется, что мы становимся хоть чем-то похожими на них.

Дата: 10 декабря 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами