ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Секрет Виктории

В 1982 году он приобрел небольшую торговую компанию, носящую название Victoria’s Secret, то есть «Секрет Виктории». Идея, заложенная в этой компании, обеспечивала рост его торговой империи на протяжении последующих двух десятилетий. Начиная с 1985 года объемы продаж Victoria’s Secret ежегодно увеличивались на 25%, а количество магазинов — на 16%. Валовая прибыль Victoria’s Secret на квадратный фут торговой площади (один из лучших способов оценить эффективность работы магазина] намного превышает существующие нормы для фирменных и специализированных магазинов, а операционная прибыль намного выше, чем у большинства розничных торговых компаний. Сегодня Victoria’s Secret является одной из наиболее успешных специализированных торговых сетей в мире, этот 3,5-миллиард- ный многопрофильный бренд создан на основе эмоциональной связи, существующей между женщинами и их нижним бельем.

История Victoria’s Secret представляет собой типичную историю товара «новой роскоши». Она показывает важность проницательного, активного лидера; демонстрирует, как построение «собственной системы координат» может помочь в разработке проекта нового дела, что даст возможность надолго опередить конкурентов; подчеркивает необходимость постоянного, последовательного новаторства, даже когда бренд уже достиг успеха. И свидетельствует о тех результатах, которых можно достичь, если успех бренда основывается на всех трех составляющих ступенях преимуществ, то есть высокий технический и функциональный уровень товара способен поддержать его сильную эмоциональнопсихологическую позицию.

Дата: 06 ноября 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами