ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Сегал построил бизнес на пяти основополагающих принципах

Принцип 1. Откажись от цепочки начисления стоимости «оптовик — импортер — продавец». Сегал увидел возможность работы напрямую с ремесленниками и небольшими производствами и таким образом избежал наценок импортеров и оптовых торговцев, которые в то время считались в порядке вещей. Работая напрямую с дизайнерами и фабриками, он получил возможность вкладывать больше средств в качество продукции и поставлять высококачественный продукт по ценам, которые многие покупатели могли себе позволить. Он также сумел вывести на рынок широкий ассортимент более интересных, уникальных по дизайну товаров, отличающихся от товара конкурентов и в достаточной степени особенных, чтобы люди могли использовать их для выражения индивидуального стиля. Все это позволило Сегалу продавать товар почти на 50% дешевле, чем в универмагах, и при этом поставлять по низким ценам продукцию высочайшего класса.

Принцип 2. По максимуму используй преимущества зарубежного производства и дизайна. С самого начала поиск товаров за рубежом составлял основное конкурентное преимущество Crate and Barrel. И в последующие годы Сегал продолжал расширять на весь мир кругозор и возможности своей компании. «В 1970-х мы предпринимали две крупные поездки по Европе в год с крошечной закупочной командой. Но стоимость ведения бизнеса на международном уровне резко упала, и это позволило нам расширить охват. Факсыи Интернет значительно облегчили международные деловые контакты. Теперь команды закупщиков и дизайнеров отправляются в Европу каждые несколько месяцев и находятся в постоянном контакте с нашими партнерами. Нам хочется посещать все более экзотические места и находить все более интересные образцы товаров. Центром по-прежнему является Европа, но теперь мы ведем дела и по всему миру. Мы очень тщательно работаем с командами американских и европейских дизайнеров ради уверенности, что производимый товар будет соответствовать высоким стандартам внешнего вида и качества. А когда мы получаем или находим что-то, что нас устраивает, то закупаем в больших количествах. Мы готовы рискнуть».

Дата: 02 октября 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами