ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Самопрезентация в Сети

Самопрезентация в Сети не равна выходу из безвестности — это правда. Но только и позиция Ихихо — не больше чем устойчивый стереотип. Вера в «людей, занимающихся шоу-бизнесом», в цифровую эпоху имеет под собой мало оснований — уже хотя бы потому, что сам авторитет подчиненных им медиаканалов постепенно стремится к нулю. В 2000-х количество читателей газет сокращалось примерно на 3% в год, продажи журналов находились на самом низком уровне за более чем 30 лет. Исследование, проведенное еще в 1994 году британским центром Хенли, наглядно продемонстрировало, что количество часов, проводимых перед телеэкраном, сокращается практически во всех культурных подклассах общества, и эта тенденция только усиливалась все последующие годы. Трудно не заметить, что при всех попытках выглядеть благополучно традиционные медиа сегодня приходят в упадок — в том же, что касается медиа музыкальных, это проявляется ярче, чем где бы то ни было. Ситуация с ТВ исчерпывающе описывается утверждением Артемия Троицкого: «Музыкальное телевидение во всем мире выглядит сейчас довольно жалко... Это связано и с общим кризисом в музыкальной индустрии, и с творческим кризисом популярной музыки во всем мире, и с тем, что настоящие меломаны перестали смотреть музыкальное телевидение»6. Нечто подобное не в меньшей мере характерно и для музыкального радио, и в особенности для музыкальной прессы — от них происходит заметный и неумолимый отток аудитории. Отток в том самом направлении — в альтернативное медиапространство, в Сеть.

Дата: 24 декабря 2013



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами