ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Saint Louis Bread Company

Шейх знал, что для успешной реализации его идеи потребуется сконцентрироваться на управлении и привлечь значительные ресурсы, как финансовые, так и трудовые. В 1998 году он предложил совету директоров переименовать компанию в Рапега Bread, продать все торговые точки Au Bon Pain и приложить все усилия к тому, чтобы новое предприятие добилось общенационального успеха. В тот момент это означало открытие 100 торговых точек по всей стране. Этим решением он ставил все на одну карту, и совету директоров потребовалось семь месяцев напряженных дебатов, до мая 1999 года,чтобы принять точку зрения Шейха. Рискованная ставка дала больше, чем предполагалось. К концу 2002 года Рапега Bread выросла до 505 магазинов в 32 штатах, с суммарным объемом продаж 750 млн долларов и рыночной капитализацией более 1 млрд. К концу 2003 года компания намеревалась превзойти миллиардный рубеж и по объему розничных продаж.

Как и в Saint Louis Bread Company, хлеб остается центральной идеей в концепции Рапега Bread, девиз компании прост и незатейлив: «Свежий хлеб рождает дружеские отношения». Согласно Шейху, хлеб «помогает нам укорениться в сознании потребителя». В компании трудится «пекарных дел мастер», в круг обязанностей которого входят наблюдение за строгим следованием стандартам ремесла и качества продукта, исследование и разработка новой хлебной продукции, а также обучение персонала. Дрожжевое тесто для фирменного хлеба изготавливается централизованно, чтобы обеспечить постоянное качество, и ежедневно доставляется в пекарни в свежем, а не замороженном виде. На местах хлеб выпекается в специально разработанных печах с каменным основанием, которые дают и тепло, и пар, в результате снаружи получается хрустящая корочка, а внутри хлеб остается мягким. Продукция, которую не успевают продать в часы работы, идет на благотворительные цели. Ингредиенты всегда свежие и наилучшего качества. Предлагаемые супы меняются ежедневно и часто включают сезонные добавки — убедительное доказательство их свежести. Надпись «без консервантов» установлена на видном месте в каждом кафе. В настоящее время компания запустила программу, которая должна увеличить ассортимент различных сортов хлеба «домашней выпечки», доступного в каждой торговой точке. Рапега Bread мечтает предложить покупателю лучший в стране хлеб и сделать его доступным в большом количестве. Верный признак «новой роскоши» — ремесленное качества в количестве, характерном для продукции массового рынка.

Дата: 25 октября 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами