ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Руководители традиционных компаний

Старожилы отрасли утверждали, что потребителей совершенно не волнуют стиральные машины и они никогда не заплатят больше 800 долларов за стиральную машину, снабженную сушкой. Но вот Whirlpool создала Duet, и покупатели буквально без памяти влюбились в эту стирально-сушильную пару с фронтальной загрузкой, выполненную в европейском стиле и продающуюся за 2000 долларов.

Традиционные кухонные агрегаты казались обыденностью, пока Viking не предложила потребителям плиты и варочные панели по цене от 1000 до 9000 долларов, предоставлявшие домашним кулинарам профессиональные возможности и яркий стиль.

Потребителям казалось, что «перекусить на скорую руку» может означать только гамбургер с картофелем фри, пока Рапега Bread, Pret A Manger, Cosi и другие не создали новую категорию «простой быстрой кухни», которая доказала, что люди готовы с радостью платить по 6 долларов за бутерброд, если это будет быстро, вкусно и эмоционально привлекательно.

Пиво было доступно в двух видах: дорогой импортный напиток трехмесячной давности или что-нибудь вроде Budweiser, пока Джим Кох не начал выпускать Samuel Adams Boston Lager — пиво ремесленного качества. Покупатель тут же стал платить в два раза дороже, и объемы продаж нового напитка достигли миллиарда долларов.

Существовало дорогое шотландское виски, но не было дорогой водки, пока компания Millennium Import LLC не вы- пустича на рынок марки Belvedere и Chopin по 30 долларов за бутылку, снизив статус прежнего лидера отрасли — водки Absolut в глазах посетителей ресторанов и баров.

Дата: 21 августа 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами