ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Рост популярности туризма

Рост популярности туризма выступил в качестве катализатора развития бесчисленного множества сопутствующих услуг «новой роскоши». Например, существует такая услуга, как SkyMeals: изготовление по вашему заказу изысканных блюд с доставкой на дом или в офис прямо перед полетом. Вы берете на борт самолета оранжево-голубой пакет от SkyMeals, открываете обернутый фольгой контейнер и наслаждаетесь запеченным тунцом с полентой и сыром гор- гонцола за 32,50 доллара или мясным ассорти за 36,75 доллара. Компания SkyMeals утверждает, что ее блюда не только вкуснее, чем предлагаемая авиалиниями пища, но и помогают разрешить многие проблемы, возникающие при авиаперелете. «Согласно результатам медицинских исследований, время приема пищи может стать ключевым фактором снижения отрицательного эффекта от смены часовых поясов, стресса и даже, возможно, “воздушного сумасшествия”, — сообщается на сайте компании. — Исключительно важно соблюдать установленные промежутки времени между приемами пищи. И если вы взяли с собой обед или завтрак, значит, вы можете продолжать питаться по собственному расписанию, а не по расписанию авиалинии». Путешественник, решивший захватить на борт самолета вкусную еду, указывает этим на свою приверженность стилю и хорошему вкусу,а также как бы намекает, что ему известно о недостатках авиационного меню.

Когда потребители «новой роскоши» отправляются в путешествие, они постоянно ищут то, с чем не сталкиваются дома, и приобретение интересных и эмоционально значимых товаров для них чрезвычайно важно. Вот как говорит об этом Николь: «Что на самом деле прельщает меня, да и моего мужа, так это то, что с каждой такой вещью связана целая история. Например, смотри, вот эту вещицу нам удалось раздобыть, когда мы путешествовали там-то, а вот эту мы купили на ночном рынке Гонконга. Мы любим такие штучки, потому что это очень стильно».

Подобный приток «импорта в ручной клади» вместе с историями, поведанными друзьям, и рассуждениями о товарах, увиденных и попробованных за рубежом, оказывает огромное влияние на рынок. Люди начинают интересоваться товарами, отражающими дух далеких экзотических стран, особенно тех, в которых они побывали. Барбара, например, любит использовать свой зарубежный опыт в процессе приготовления пищи: «Когда мы путешествуем, то везде покупаем соусы и приправы. Я собираюсь воспользоваться купленным в Белизе соусом для приготовления ужина, на который придут мои друзья, обожающие острые блюда. Это будет такой же ужин, как в Белизе, с вяленым мясом и теми же гарнирами на второе».

Дата: 10 ноября 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами