ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Рост числа косметических процедур

Поскольку времени у потенциальных партнеров становится все меньше, появился новый метод, получивший название «быстрого свидания». Это платные вечеринки, где участники могут за один вечер познакомиться сразу с несколькими представителями противоположного пола. Паре дается на разговор три минуты, и за это время мужчина и женщина пытаются определить, есть ли смысл продолжить общение в дальнейшем. По окончании встречи участники обмениваются контактными телефонами или адресами с теми, кто их заинтересовал.

Сьюзи, 23-летняя сотрудница нашей научной группы, вызвалась (более или менее по собственной инициативе) провести для нас исследование данного явления. На вечере, в котором она приняла участие, ее представили 30 мужчинам, преимущественно 30-40 лет, сравнительно успешным в профессиональном отношении и имеющим высшее образование. Большинство из них признались, что пользуются «быстрыми свиданиями» не в первый раз, в то время как женщины сказали, что пришли, чтобы «просто посмотреть, что это такое». Значительная часть представителей обоего пола ушла с чувством разочарования. Многие говорили, что постесняются признаться друзьям, что были здесь. Да и сама Сьюзи сказала, что ни за что больше туда не пойдет. «Даже три минуты могут показаться вечностью с тем, кто вам заведомо неинтересен», — заявила она. Главным результатом «разведки» стало понимание того, насколько серьезным для многих является вопрос поиска, оценки и выбора будущего партнера. Поэтому неудивительно, что люди ищут возможность сделать процесс более эффективным. Один из способов — использовать товары, чтобы дать понять потенциальному партнеру, кем являетесь вы сами и чего ожидаете от него.

Однако «подать знак» сегодня— это не просто продемонстрировать уровень дохода, как это было в прошлом. Национальный проект по исследованию вопросов брака сообщает, что женщины, чрезмерно озабоченные материальным благосостоянием партнера, производят на мужчин отталкивающее впечатление: «Мужчины не хотят, чтобы их оценивали по размеру бумажника, собственности и социальному статусу». Тем не менее многие не прочь намекнуть на уровень своей обеспеченности, но — более тонким способом. Альваро, 26-летний помощник администратора, зарабатывающий 35 000 долларов в год, говорит, что заказать в ресторане водку Ketel One — это «все равно что достать пачку долларов и обмахиваться ею вместо веера».

Но гораздо чаще язык вещей используется, чтобы продемонстрировать более личные качества: вкус и знания, достижения и ценности. Именно эти качества лежат в самой основе потребляемых товаров «новой роскоши»: напитков, которые мы заказываем, белья и верхней одежды, которые носим, украшений и аксессуаров, которые предпочитаем. И это не только визуальный контакт, но и вербальный: мы описываем достоинства любимого вина и рассказываем о предпринятом путешествии. Крайне маловероятно, что в таких беседах мы вдруг начнем ссылаться на рядовые товары. Заявления «Я люблю выпить бокальчик Gallo» или «Я купил брюки в универмаге Sears», возможно, многое сказали бы о человеке, но вряд ли произвели бы на кого-то большое впечатление.

Дата: 15 ноября 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами