ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Рестораны «простой быстрой кухни»

Две компании, Рапега Bread и Chipotle, захватили сегодня лидирующую позицию в этой области. Однако есть и многие другие, в том числе Atlanta Bread Company и Pret A Manger1, число покупателей и объемы продаж в которых постоянно растут. В этом сегменте рынка постоянно появляются новые имена, однако и конкуренция очень сильна, и число предприятий, терпящих неудачу, очень велико. Потребители готовы познакомиться с новыми ресторанами, но привязываются только к тем, которые обеспечивают им всю лестницу преимуществ.

Рестораны «простой быстрой кухни» оказываются наиболее привлекательными для четырех групп населения: состоятельных одиноких людей, состоятельных пожилых пар без детей или с детьми, живущими отдельно, работающих супругов без детей, а также работающих супругов, имеющих детей. Из всех этих групп чаще всего посещают заведения «простой быстрой кухни» семьи, в которых жена работает и не имеет времени на то, чтобы покупать продукты, готовить и убирать после еды. Такие женщины встают в пять утра, чтобы проводить домашних на работу или учебу, сами работают целый день и, когда наступает время ужина, часто выбирают «более удобный выход» — ресторан, который не только сэкономит время, но и предложит членам семьи более вкусную и разнообразную пищу, чем та, которую они смогли бы приготовить сами. Еще одно исследование было проведено нами для крупного поставщика продуктов питания, который хотел найти способы стимулирования потребителей к приготовлению пищи дома.

Дата: 27 октября 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами