ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Ресторан The Cheesecake Factory

Ресторан The Cheesecake Factory— это событие, приключение, и, как ни странно, важной частью этого приключения является ожидание. Покупатели, стоящие в очереди у входа в ресторан Cheesecake на Мичиган-авеню в Чикаго, с энтузиазмом рассуждают о технических и функциональных преимуществах этого бренда: широком выборе, чудесном вкусе, постоянном качестве и большом размере порций. Например, мясной бутерброд «в милю высотой» за 9,5 доллара включает мясо, картошку, колечки лука, и, хотя, разумеется, до мили ему далеко, он все же возвышается над тарелкой на добрые десять дюймов. На аппетит посетители The Cheesecake Factory не жалуются. Компания из трех человек способна съесть двойную порцию гамбургеров под названием «Обвал на дороге», на закуску — рулетики из лосося, на второе — латиноамериканско-китайского цыпленка, картофельную запеканку с мясом и креветок по-ямайски с черным перцем, утрамбовав это все для верности кусочком «черно-белого» сырного торта со сливками и двумя кусочками тирамису1.

В среднем торговая точка The Cheesecake Factory приносит огромный объем продаж — 11 млн, или 1000 долларов с каждого квадратного фута. Это более чем в три раза превышает средний объем продаж среди подобных предприятий и является самым высоким показателем в ресторанном бизнесе в целом. Стоимость заказанного обеда на одного посетителя составляет в среднем 15,7 доллара, то есть на 50% больше, чем в среднем по отрасли. Сравним экономическую сторону работы The Cheesecake Factory с результатами другой торговой сети той же категории — Applebee’s. The Cheesecake Factory лидирует по всем показателям: стоимость заказа выше на 34%, прибыль до уплаты дивидендов, вычета амортизационных отчислений и налогов (EBITDA)с каждого заказа — на 98%, посетителей на одну торговую точку больше на 350%, a EBITDA каждой торговой точки выше в 7 раз.

Для приверженцев этого бренда, а их отнюдь не мало, визит в ресторан The Cheesecake Factory в основном подпадает под эмоциональные установки «поиска» и «стремления к общению». Последовательно проводимая The Cheesecake Factory политика обновления — полное изменение меню каждые полгода — постоянно предлагает посетителям новые пути к знакомству с национальной кухней различных стран мира в привычной атмосфере американского города.

Дата: 21 октября 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами