ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Ресторан – «лицо» гостиницы

Большинство клиентов отелей уровень обслуживания определяют по качеству системы питания, которая, к сожалению, в последнее время вызывает очень много нареканий. Поэтому многие ведущие отечественные отельеры подчеркивают важность организации грамотного функционирования ресторанной службы в гостинице.

Сегодня непросто выделить основные услуги, предоставляемые отелем, от дополнительных, так как современной гостинице свойственно наличие целого комплекса различных сервисов. Условия предоставления тех или иных услуг определяются общей корпоративной политикой отеля. Гостевой дом Пилигрим, к примеру, основную коммерческую выгоду усматривает в сдаче своего номерного фонда. Но и ресторанной службе здесь уделяется должное внимание.

Если провести некоторое сравнение зарубежных и отечественных отелей, то мы увидим преимущество уровня номерного фонда (отделки номеров, предоставляемых услуг и т.д.) российских гостиниц над европейскими. Однако качество услуг, предоставляемых клиентам ресторанами при отелях, резко отбрасывает наши объекты назад. А если проанализировать, какое именно место ресторан занимает в целостной системе всей гостиницы, становится понятно, что на питание гости обращают особое внимание, хотя, по большому счету, это дополнительная услуга к сдаче основного номерного фонда.

Цены в ресторанах при гостиницах, как правило, несколько выше, нежели средние по городу, но неправильным было бы проводить сравнение службы питания в отеле с открытым городским общепитом. Гостиница Мещерино славится своими демократичными ценами на услуги проживания, но и питание там организовано по высшему разряду, и уровень подготовки персонала достаточно высок.

Если российским клиентам до сих пор кажется непрестижными различные мероприятия в гостиницах, то вся Европа уже давно пришла к выводу, что класс гостиницы определяется уровнем любого (даже самого пафосного) организационного мероприятия. В европейских странах крупный правительственный прием предпочтительнее провести не в городском ресторане, а именно в гостиничном, так как степень клиентского доверия к питанию в отеле находится на максимальном уровне. Также гостиницы традиционно славятся наиболее качественным оснащением оборудования. К тому же, особое значение в этом случае имеет человеческий фактор, ведь клиент гостиницы может не замечать работы инженеров или горничных, но обслуживающего его официанта человек видит каждое утро.

Дата: 29 мая 2013



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами