ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Респонденты

Поведение покупателей определенных категорий товаров согласовано с их эмоциональной заинтересованностью в этих товарах. Мы попросили респондентов рассмотреть список из 20 видов товаров и указать позиции, по которым они «готовы заплатить больше, чтобы получить самый лучший товар». Лидерами покупательского рейтинга стали дома или квартиры, в первую десятку попали и многие товары для дома, включая мебель, домашние кинотеатры, персональные компьютеры, постельное белье, кухонные приборы, стиральные машины, а рестораны, как и следовало ожидать от потребителей, чувствующих себя счастливыми преимущественно дома и считающих дом своей крепостью, заняли второе место. Автомобили, обувь и одежда также относятся к категориям товаров, за которые, по утверждению потребителей, они готовы платить больше.

Потребители склонны приобретать дорогие товары независимо от своего уровня дохода. 96% респондентов ответили, что есть по крайней мере один вид товаров, за который они готовы заплатить повышенную цену, 51% признают, что как минимум на один вид товаров они «тратят больше, чем должны бы». Покупатели продолжают тратить деньги дажев период замедления экономического роста. 50% утверждают: «Даже если экономика будет переживать упадок, я не перестану приобретать доступные мне предметы роскоши». Именно поэтому компании «новой роскоши», такие как BMW, Coach, Рапега Bread, Starbucks и Williams-Sonoma, показали на удивление хорошие результаты в 2002 году, даже в неудачный предрождественский сезон, когда уровень продаж рядовой продукции не только не повышался, но даже порой снижался. Потребители с более низким доходом (50000-100000 долларов) охотно тратят деньги на те же виды товаров, что и имеющие более высокий доход (от 100000 долларов), просто они вынуждены ограничиться небольшим числом наименований.

Дата: 21 ноября 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами