ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Рекламные акции как способ продвижения

На сегодняшний день конкуренция между предприятиями очень высока и поэтому многие прибегают к разнообразным способам привлечения новых клиентов. Один из таких способов – акция рекламная. Такая акция способна увеличить спрос на определенную группу товаров или услуг.
 
Рекламные акции применяются для:
- привлечения новых клиентов;
- увеличения объема продаж и как следствие прибыли;
- быстрого увеличения спроса на определенный товар или услугу.
 
Такой метод продвижения своей продукции периодически использует большинство компаний. К достоинствам данного метода можно отнести:
- популяризация продаваемого бренда и услуги;
- ознакомление потенциальных покупателей с продукцией;
- стремительный рост продаж на период проведения акции.
 
Но помимо очевидных преимуществ, такой вид продвижения имеет и свои недостатки:
- кратковременный эффект получения прибыли и увеличения клиентов;
- негативное влияние на репутацию фирмы, после снижения цены обеспеченные люди могут потерять к ней интерес;
- снижение прибыли, при малом проценте скидки они привлечет небольшое количество клиентов, а если процент снижения более большой, то фирма может потерять значительную часть прибыли или даже понести убытки.
 
Для увеличения притока покупателей используются следующие виды акций.
 
1. Дегустация. Данный способ подходит только для крупных магазинов. Качество дегустируемого продукта должно быть отличным, чтобы привлечь новых покупателей, а не оттолкнуть их. Для того, чтобы дегустацию провести на высшем уровне лучше воспользоваться услугами профессионалов. Так, например, специализацией компании "ПРОмы" в Москве является организация и проведение рекламных акций и дегустаций.
 
2. Скидка. Самый популярный способ для увеличения спроса на определенную продукцию или услугу. В магазинах такие товары выделены другим цветом, что привлекает взгляды покупателей.
 
3. Подарки при покупке. Обычно применяется при покупке на определенную сумму.
 
4. Дисконтная карта. Она в свою очередь может быть трех видов: скидочная, накопительная и клубная.
 
5. Лотереи и конкурсы. Отличный способ стимулировать продажу и привлечь новых клиентов.
 
Вид использованной акции завит от компании, которая хочет ее провести. Перед тем как начать проведение акции, компания должна тщательно провести все расчеты, чтобы вместо ожидаемой прибыли и новых клиентов не произошел противоположный эффект. Но самое мудрое решение – это воспользоваться услугами специалистов. На сайте https://promy.ru/ возможно заказать рекламную акцию, которую проведут на высшем уровне. 
 

Дата: 28 мая 2018



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами