ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Рекламные агентства. Что представляют собой такие структуры?

Среди организационных схем рекламных агентств наиболее распространены три схемы, это узкоспециализированные агентства, полносервисные, которые могут предоставить заказчику все услуги по маркетинговым коммуникациям и диверсифицированные на различные направления рекламной деятельности. Однако, несмотря на эти различия, для всех этих агентств сохраняется принцип, согласно которому с каждым заказчиком будет работать один специалист, закрепленный за этим заказчиком, этим и занимается креативное агентство. Такой специалист, называемый контактором, ответственным исполнителем проекта или бренд-менеджером должен знать необходимую информацию о заказчике, такую как, стратегические планы, возможности, перспективы заказчика.

Следует рассмотреть структуру рекламного агентства поподробнее.

Контактор является ключевой фигурой в рекламных агентствах по ряду объективных причин. Контактор должен быть профессионалом в области рекламы, он должен хорошо разбираться в проблемах рекламодателя и уметь их решать.

- Бухгалтеры. Люди, которые заведуют финансами. Многие ошибочно полагают, что бухгалтеры не делают ничего кроме как считают на калькуляторе и заполняют ведомости. На самом деле это не совсем так, по крайней мере, в рекламных агентствах, здесь бухгалтера знают планирование, маркетинг и посредничество и умеют грамотно разъяснять потребителям точку зрения агентства и наоборот.

- Работники творческого цеха. Далеко не последние люди агентства, на их плечи возложена обязанность разработки дизайна и оформления рекламной кампании, от того как будет оформлена кампания, зависит её успех.

- Тиражисты. Работники, отвечающие за все слова в рекламе. Именно они являются авторами большинства запоминающихся и нередко раздражающих слоганов и стишков.

- Творческий директор. Должность, для которой необходимо уметь планировать рабочий процесс и контролировать его. Нередко творческий директор может руководить и всей компанией.

- Плановики. В их обязанности входит анализ и мониторинг рынка, а также воздействие на клиента. Плановики определяют область распространения и частоту появления рекламы.

- Агенты-плановики. Они определяют время и место появления рекламы, представляют агентство в лучшем свете и вытягивают деньги из клиента

- Посредники покупатели. Занимаются скупкой средств рекламы, или рекламного времени, таких как, телевидение, радио, газеты и других носителей и источников, в том числе и без согласия клиентов (одна из неприятных особенностей рекламных агентств).

- Секретари. Как и в большинстве компаний, секретари создают позитивный имидж агентства, кроме этого заведуют документоведением и обеспечивают организационную сторону деятельности сотрудников агентства.

Ну и конечно, ни одно агентство не обойдется без сотрудников, привлеченных для выполнения конкретной рекламной кампании. Такими сотрудниками являются фотографы, оформители иллюстраторы, консультанты и информационные консультативные средства.

Дата: 24 февраля 2015



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами