ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Рекламная полиграфия: виды календарей

Календарь стал незаменимой вещью в любой квартире или офисе. Причём они обладают удивительной способностью пропадать в просторах офисных помещений. В каких бы количествах не закупались календари, сколько бы ими не одаривали компанию клиенты, через месяц — другой в офисе опять не отыскать календаря. 
 
К счастью, сегодня не является проблемой покупка календарей или заказ на их печать. Так, например, специализацией типографии «Одна Восьмая» в Москве является печать календарей. Чтобы заказать квартальный календарь онлайн достаточно зайти на официальный сайт типографии tipo.ru и оформить свой заказ на изготовление календарей. 
 
Календарь стал самым востребованным видом рекламной продукции, хотя и не самым дешёвым. 
Какими же бывают календари?
 
1. Карманными, которые могут выполнять несколько функций:
- Ненавязчиво упоминать о рекламируемом предприятии.
- Быть скидочным купоном. 
- Служить картой проезда к зданию, где расположена компания.
 
2. Настольными перекидными, которые имеют разный формат и отображают информацию помесячно, понедельно или на каждый день. Около календарной сетки обычно бывает размещена дополнительная информация. 
 
Есть календари:
- с изображениями репродукций полотен знаменитых художников;
- с цитатами или афоризмами известных исторических личностей.
 
3. Настенными перекидными, имеющими разные размеры и формы. 
 
4. Настенными отрывными, состоящими из:
- одного блока — содержат сведения о текущем месяце;
- двух блоков — содержат сведения о текущем и будущем месяце;
- трёх блоков – содержат сведения о прошедшем, текущем и будущем месяце. Это самые востребованные календари, имеющие несложную конструкцию: три блока, скреплённых между собой пружиной, которые находятся на плотной подложке. Обычно не ней же и размещена вся информация, рекламирующая предприятие.
 
5. Настенными листовыми. 
Календарь — вещь, идеально подходящая для рекламы. Но при её размещении не следует злоупотреблять цифрами или описаниями предприятия. Лучше, если вся основная информация будет выражена при помощи фотографий.

Дата: 25 ноября 2017



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами