ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Реклама: польза, цели, задачи

Реклама — специальная информация о каком-либо товаре или услуге. С помощью рекламы можно не только передать чувства, эмоции, но и заставить купить рекламирующуюся продукцию. Все компании прибегают к использованию разных носителей рекламы — щиты, перетяжки, вывески.
 
Вам необходимы услуги компании, специализацией которой является съемка рекламы? Тогда вам будет интересно узнать о студии «FILMWORKS Video Production», основным направлением деятельности которой является рекламная видеосъемка. На сайте студии filmworks.com.ua вы сможете узнать более подробную информацию и при необходимости воспользоваться услугами специалистов компании. 
 
Польза рекламы
 
Как бы ни казалось странным, но реклама несет ощутимую пользу. А это польза для:
 
1. Рекламодателей — с помощью рекламы сами рекламодатели имеют возможность позиционировать свой производимый продукт или услугу большому количеству людей. Также с помощью рекламы компании могут рассказать о преимуществах своей продукции, о ее уникальности среди аналогов. И именно за счет рекламы увеличивается их клиентская база и соответственно прибыль.
 
2. Покупателей — с помощью данного коммуникационного средства покупатели со всей страны, мира узнают всю необходимую информацию об предполагаемых продуктах и его пользе.
 
3. Городов — сегодня сложно представить себе город без разных рекламных баннеров и вывесок. Они придают городу некий имидж, красоту изданий и скрывают недостатки.
 
Цели и задачи рекламы
 
Существует 2 вида рекламы — социальная и коммерческая.
 
Целью социальной рекламы является изменение уже сложившихся стереотипов среди населения. Чаще всего социальную рекламу заказывает государственные учреждения, которые неравнодушно относятся к судьбе своего района или страны в целом.
 
Целью коммерческой рекламы является пробуждение интереса потребителя к предлагаемой продукции и увеличить прибыль.
 

Дата: 22 апреля 2015



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами