ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Региональное продвижение сайтов с помощью контекстной рекламы

Довольно часто в сети требуется не просто раскрутка интернет-площадок в поисковых системах, а их региональное продвижение. Это нужно, чтобы получить целевую аудиторию, заинтересованную в товарах и услугах предлагаемых именно на определенной территории (регионе, городе, районе и пр.). Как происходит продвижение сайтов? Особенностей немало и специалисты компании Авеб имеют в данной области немалый опыт.

Составляющие регионального продвижения

В первую очередь требуется добиться того, чтобы поисковые системы всегда идентифицировали продвигаемый веб-сайт, как связанный с данной территорией. Для этого требуется автоматический геотаргетинг и раскрутка ресурса по геозависимым запросам.

Желательно сориентировать сайт на регион еще на стадии выбора доменного имени. Во-первых, ресурсы лучше размещать в доменных зонах целевой аудитории (например - ua для Украины, ru – для России) и выбирать домены второго уровня, ориентируясь на страны и области, к примеру, используя официальные или разговорные названия городов, номера регионов и т.д.

Контент также нуждается в геопривязке, поэтому на страницах нужно упоминать название страны, области, города и телефонные коды. Желательно параллельно продвигать сайт по нескольким геозависимым ключевым фразам. Если для привлечения посетителей используется контекстная реклама, упоминание географических названий также совершенно необходимо.

При регистрации веб-сайта в каталогах тоже обязательно указывают регион. Кроме того, положительно сказывается на ранжировании регистрация в местных каталогах, даже если они передают небольшую ссылочную массу. Внешняя оптимизация сайта, также должна проводиться с учетом территории, поэтому наиболее важны ссылки с региональных ресурсов. Особенно к этому чувствителен Яндекс, который хорошо поднимает сайты по геозависимым запросам, именно при наличии внешних ссылок с интернет-площадок того же региона.

Ориентация на региональное продвижение имеет много плюсов. Например, благодаря тому, что оно на многих территориях еще не получило большого распространения, можно в поисковиках довольно быстро выйти на топовые позиции. Площадка получает целевую аудиторию, так как на нее идет приток посетителей, заинтересованных в приобретении товаров или услуг в конкретном районе. Кроме того, посетители, приходящие на ресурс по таким запросам, больше доверяют ему, а значит процент покупок выше среднего. При этом стоимость раскрутки по региональным запросам на порядок ниже, чем в целом по интернету.

Дата: 25 ноября 2012



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами