ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Разрушение дистрибьюторского барьера

Никакие уловки индустрии не смогли принести ей желанного плода, ведь свой кредит довериякорпорации давно исчерпали. Истории о корыстолюбии пошедших на сближение со слушателями артистов вступали в явное противоречие со всеми их дальнейшими поступками, а сложившиеся отношения взаимодоверия делали свое дело сами — Radiohead в ответ на статью The Times было достаточно написать на своем сайте «Все это ложь», чтобы дальнейших вопросов не возникало.

Судя по всему, корпорациям больше не удается никого вводить в заблуждение. Когда музыкант делает шаг навстречу своему слушателю, честно рассказывая ему о своем положении, когда слушатель делает шаг в ответ, принимая на себя ответственность за судьбу музыканта, тогда и тот и другой перестают быть заложниками ведущейся компани- ями-гигантами игры. Теперь их никто не может обмануть относительно мыслей и намерений друг друга, ведь они взаимодействуют напрямую. В ходе этого взаимодействия со всей очевидностью и становится ясно, что баррикада, война интересов изначально была создана искусственно, что в реальности для нее не было никаких оснований: в цифровую эпоху и слушатели, и музыканты, похоже, отвернулись от индустрии, а вовсе не друг от друга, и именно цифровые технологии помогли им снова оказаться лицом к лицу.

Дата: 25 января 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами