ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Разработка товаров

Разработав товар, реально превосходящий возможных конкурентов, Филлипс занялся созданием истории, романтизирующей его происхождение, подлинность и историческоенаследие: «Подлинный характер напитка и его исторические польские корни имеют определяющее значение для сущности нашей торговой марки. По происхождению мы торговая марка с 600-летней историей. Само название принадлежит исторической резиденции королей и президентов Польши, которая была построена в XVIII веке. Сейчас это одно из самых красивых зданий Варшавы, расположенное в живописном парке». Филлипс также создал красивую, отличающуюся от других упаковку, подчеркивающую качество и изысканность производимого им продукта. Бутылка впервые с начала промышленного производства водки закупоривается натуральной пробкой с изображением дворца Бельведер. Наклейка на обратной стороне бутылки содержит четкую информацию о происхождении товара и его принципиальных отличиях, давая приверженцам этой торговой марки возможность рассказать о ее истории и блеснуть познаниями, умом и светской искушенностью.

Следующим этапом стал вывод «роскошной водки»на рынок. Филлипс и его команда стали пионерами новой модели построения бренда, так называемого «маркетинга открытий». Эта модель основана на том, чтобы выявить и сделать приверженцами бренда тех потребителей, которые первыми попробовали товар и способны повлиять на создание тенденций потребления в данной категории. Идея состоит в том, чтобы помочь этим приверженцам совершить еще одно открытие: ощутить преимущество — «быть в теме» и, соответственно, получить возможность влиять на других целевых потребителей. «Мы называем это чувством информационного превосходства над другими людьми», — говорит Филлипс. Незадолго до выпуска товара на рынок он опубликовал небольшие рекламные объявления о водке Belvedere в «уголке Tiffani» (верхнем правом углу третей страницы) газеты Wall Street Journal. «Нам не хотелось обрушивать на потребителей поток рекламы. Пусть лучше они, наткнувшись на помещенное в газете объявление, почувствуют себя умными и наблюдательными, сумевшими обнаружить нечто особенное. Мы не хотели через силу навязывать потребителю новую водку».

Дата: 13 сентября 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами