ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Рассказ-предостережение о бренде «старой роскоши»

Нет недостатка в материалах по рынку машин в целом и компании Cadillac в частности. Ward’s Automotive Yearbook стал нашим основным первоисточником в том, что касалось количества проданных машин и цен на все марки и модели с 1970 года и по сей день. Мы обнаружили дополнительную информацию по компании Cadillac, включая историю бренда в книге «Каталог стандартов Cadillac, 1903-2000» Джеймса Ленцке. Хотя Ward`s и давал некоторые старые (до 1970 года) цифры для американских моделей, нам потребовалось искать другие источники для ранних данных по импортируемым в США машинам. Нам удалось заполнить пробелы при помощи книги Джеймса Флэмманга и Майка Ковелло «Каталог стандартов импортных автомобилей, 1946-2002» (Kraus Publications, 2002). Книга Брайана Лонга Lexus (Velace, 2001) также добавила ряд интересных подробностей о компании Toyota. Дополнительно к этим источникам мы посетили сайт edmunds.com, где обнаружили интересную информацию по ценам и др. И,как уже упоминалось в разделе, посвященном главе 2, мы взяли интервью у доктора Майкла Гэнала, руководителя отдела продаж, и Джима Макдауэлла, вице- президента по маркетингу Североамериканского отделения компании BMW.

Книга не могла бы появиться на свет без усилий множества помощников как на самом первом этапе, так и на протяжении всей нашей работы. Билл Матасони, легендарная фигура в мире маркетинга консалтинговых услуг, а в настоящее время вице-президент The Boston Consulting Group (BCG), отвечающий в том числе и за маркетинг самой компании, с самого начала увидел потенциал наших идей и помог окончательно их сформулировать. Он также помог собрать под одно крыло могучую команду, включающую нашего агента Тода Шустера из Zachary Shuster Harmsworth, Адриана Закхейма, редактора-основателя Portfolio и крупного авторитета в мире экономической литературы, и сотрудничавшего с нами писателя Джона Батмана. Джон оказался прекрасным партнером — волевым, обладающим собственным мнением, но в то же время готовым на совместные усилия, благожелательным, добрым и приятным в общении.

Дата: 29 июля 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами