ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Рапега Bread

Рапега Bread предоставляет потребителям эмоциональные преимущества в соответствии со всеми четырьмя установками. Это место, где покупатели могут «позаботитьсяо себе»: небольшая награда себе самому в виде вкусного бутерброда. «Когда я прихожу в Рапега, — говорит 28-летняя Мери, референт из Нью-Джерси, — мне кажется, что я на 25 минут оказалась в Италии. Мне подают свежие блюда, приготовленные именно так, как мне хочется. И каждый раз я могу заказать что-нибудь новое». Приятная, расслабляющая обстановка в кафе добавляет к процессу приема пищи возможность «общения». «Среди людей, которые сюда приходят, много таких, с кем я с удовольствием бы поговорила, — добавляет Мери. — У всех нас есть что-то общее». Для многих Рапега представляет собой возможность выразить свой «индивидуальный стиль». Джулия, 28 лет, работающая в университете специалистом по информационным технологиям, говорит: «Когда я впервые пришла в Рапега, я подумала: вот наконец-то достойное меня местечко». А другим эти кафе дают возможность предаться «поиску» — испробовать новые вкусы. «Хлеб у них просто невероятный, — заявляет Тони, 65-летний пенсионер, в прошлом администратор. — Я забегаю сюда каждое утро ради их выпечки и кофе». Такие комментарии вряд ли услышишь от посетителей Burger King.

В результате у Рапега Bread появляются настоящие приверженцы. Джулия, например, готова потратить на обед 7 долларов: «Это того стоит. Конечно, иногда я думаю: да, он обошелся мне отнюдь не в четыре доллара. Но потом напоминаю себе, что еда, которую мне подали, и стоит не четыре доллара!» Чтобы получить поддержку своих приверженцев, Рапега Bread, как, впрочем, и всякий производитель «новой роскоши» в любой из отраслей, продумала детальную историю для потребителей и работников торговых точек. Сотрудники могут рассказать, в чем именно состоит особенность и уникальность компании, поведать, зачем она была созданаи в чем, помимо принесения прибыли, заключается ее задача, а также о том, на что в особенности обращает внимание заведующий (которого называют «владельцем») каждого отдельного кафе.

Дата: 24 октября 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами