ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Провидение: знание того, куда и как следует смотреть

Для создания концепции нового товара или компании будущему лидеру нет необходимости переживать эмоциональное откровение. Вначале концепция может представлять собой простую мысль о конкретном рынке или группе потребителей. Рональду Шейху понравилось, что люди собираются за столиками кафе Saint Louis Bread Company, и показалось, что в этом заключена какая-то важная идея. Лесли Векснер, уже имевший богатый опыт торговли одеждой, подумал, что в дамском белье заключено особое эмоциональное содержание, но ни один из существующих на рынке товаров этого не отражает. Он обнаружил экономические предпосылки для создания высокоприбыльного товара, просто взглянув на материал уже существующих моделей и подумав о возможной лучшей конструкции бюстгальтера. Точно так же Эли Кэллавей понял, что «воскресные» игроки в гольф нуждаются в помощи, причем немедленной. Такие наблюдения обычно предшествуют формированию концепции конкретного продукта.

Но откуда появляются идеи у создателей «новой роскоши»? Как правило, они возникают в результате внимательного и продолжительного наблюдения за ситуацией в категории, попыток понять, изучить и осмыслить то, что в ней происходит. Но сначала требуется определить, куда смотреть — выбрать категорию или ее сегмент, обладающий потенциалом для создания товара «новой роскоши». Такие категории часто обладают одной или несколькими из следующих характеристик.

Дата: 15 августа 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами