ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Простой бар

Простой бар по соседству — свидетельство того, что хорошее третье место часто выглядит проще некуда, и оно не обязано быть другим. Клюге хорошо резюмирует это, описывая третье место как «простое помещение без отделки, где наливают; где напитки и выпивающие, лица и разговоры меняются так же медленно, как и записи в проигрывателе-автомате или сантехника в местной уборной». Но простоты становится уже недостаточно. Сегодня советники по мелкому бизнесу подчеркивают необходимость живой атмосферы, основанного на какой-нибудь замысловатой теме декора, множества развлечений, баров-«островков», поощряющих смешение толпы и частных встреч, а также внимательного подбора цвета и аксессуаров. В обстановке третьего места есть одно фундаментальное требование к интерьеру, которое в значительной степени отодвигает все остальные на задний план: оно касается людей, которых там точно можно встретить. Если место не соответствует этому критерию, то хозяин должен все больше прибегать к уловкам и «улучшать» обстановку, что сегодня и происходит.

Взвесив содержание значительного количества современной литературы, издаваемой пивоваренными домами, производителями напитков и общими периодическими изданиями по бизнесу относительно таверн, я пришел к выводу, что многое из этой литературы набито беззастенчивой рекламой и обработкой покупателей, причем часто — с использованием статистики. Однако эта статистика нередко ориентирована на прибыль, на то, как увеличить количество клиентов таверны и удержать их.

Остается гадать о том, какой эффект подобный образ таверны в итоге произведет на самих владельцев таверн. Основной смысл всех бизнес-советов касается лишь максимизации прибыли за счет посетителей.

Дата: 12 февраля 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами