ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Производителям пива «новой роскоши»

Большая часть товара поступает на рынок по трехступенчатой схеме: завод — дистрибьютор — розничная торговля. За последние пять лет дистрибьюторы стали стремительно склоняться к «эксклюзивности», то есть работе только с одним из основных производителей. На стоимость распространения товара влияет размер «пакета» — партии пива, поставляемой в каждую торговую точку. Чем больше доля бренда на рынке, тем больше обычно и ее «пакет». Доля корпорации Anheuser-Busch на американском пивном рынке достигает 50%, что дает этой компании огромные возможности для контроля над торговлей напитками «для общественных мест», то есть в пабах и барах. Компания побуждает дистрибьюторов затрачивать больше усилий на обслуживание крупнейших торговых точек, оформление витрин и рекламы Anheuser-Busch в местах продаж и наиболее выгодное размещение ее продукции на полках магазинов. Дистрибьюторам эксклюзивность приносит реальную выгоду. Они получают дополнительные проценты с каждого ящика, лучшие условия по оплате поставок, а нередко и средства для приобретения дополнительного оборудования. Поэтому к 2002 году около 34% дистрибьюторов занимались исключительно брендами Anheuser-Busch. «Силовая» политика этой компании в распространении продукции приносит свои плоды, ежегодно увеличивая ее долю на рынке.

В области дорогого пива стало тесно от обилия конкурентов. Иностранные бренды активно занимаются маркетингом и продвижением своих товаров. Крупные американские производители отреагировали созданием нишевых брендов и участием в небольших пивоварнях, и Anheuser- Busch, и Miller приобрели собственные микропивоварни и выпустили на рынок дорогие сорта под новыми названиями, не указывающими на их связь с материнской компанией. В 2002 году The Boston Beer Company вступила в конкурентную борьбу, успешно представив на рынке новую марку Sam Adams Light, которая дала новый толчок росту этой компании и составила не менее 25% всего проданного компанией пива.

Дата: 09 сентября 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами