ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Происхождение «Дикой орхидеи»

Идея и уверенность В ТОМ, что женское белье является прибыльным и устойчивым бизнесом, пришли к Александру Федорову во время пребывания в Америке. Начало 1990-х годов прошлого века, время экономического спада в США. Еще свежи воспоминания о «Буре в пустыне». Магазины и большие торговые центры путали своей пустынностью: не было привычных толп покупателей, и продавцы большую часть рабочего времени скучали за прилавками и кассовыми аппаратами. На этом относительно унылом фоне еще более резко выделялись оживленные отделы и магазинчики Victoria’s Secret, торгующие женским бельем. В этих торговых точках постоянно находились покупательницы, и, как подумал Александр, этот бизнес оказался более устойчивым и менее восприимчивым к негативным тенденциям в экономике.

Полученное впечатление было настолько сильным, что, вернувшись из Майами в Россию, при первой же представившейся возможности Александр начал собственное дело именно в этой сфере. Его решение казалось окружающим эксцентричным: тогда считалось, что реально принести прибыль может лишь торговля электроникой, бытовой техникой или хотя бы продуктами. Но женское белье? Ознако Федоров увидел то, чего не видели другие. Как говорит он сам: «Сейчас человек уже готов дорого платить за мечту, при этом за базовые потребности — нет. По большей части эти потребности удовлетворены, а мечта не достигнута». Именно качественное, красивое и дорогое белье является одним из наиболее сильных желаний женщины, в нем она чувствует себя сексуальной, привлекательной и роскошной.

Изначально концепция «Дикой орхидеи» формировалась под сильным влиянием впечатлений от Victoria’s Secret, однако со временем отличия становились все заметнее. И если Victoria’s Secret— американский бренд как производителя, так и про давца белья, то «Дикая орхидея» является брендом торговой сети и дает гарантию того, что в ее бутиках представлены только «лучшие европейские производители». Казалось бы, бренд настолько завоевал доверие и популярность среди целевой аудитории, что возникает соблазн начать собственное производство под этой маркой. Однако Александр Федоров категорически против этого. «“Дикая орхидея” — это уверенность потребителя в том, что у нас он найдет самое стильное, модное и качественное белье из Европы. Мы не воспользуемся оказанным нам доверием с тем, чтобы “продвигать” даже самое качественное белье собственного производства, — говорит Александр. — Мы планируем запустить собственную линию белья, которое будет шиться в России, однако для него будет разработана собственная торговая марка».

Дата: 23 июля 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами