ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Продюсер Алан МакГи

Надо отметить, что для многих деятелей, связанных с мейджор-системой непосредственно, внутреннее происхождение кризиса вовсе не являлось загадкой. Так, например, музыкальный продюсер Алан МакГи открыто заявлял в одном из интервью: «То, что наблюдается сейчас, началось еще в восьмидесятых. Корпорации перестали вкладывать деньги в талант... Так что нет ничего удивительного в том, что сейчас никто не покупает альбомов! На данный момент просто нет ничего нового, по поводу чего можно прийти в возбуждение... Другой причиной является тот факт, что у нынешней музыки нет никакой идеологии... Нет ничего, что могло бы объединить людей, и поэтому индустрия гибнет». А вот мнение уже отечественного музыканта и продюсера Олега Нестерова: «Человеку необходимо получать энергию “высокого удовольствия” — того, которое нельзя купить в магазине. Откуда человек берет ее? Из общения, чтения, музыки. Современная поп-музыка не то чтобы не дает этой энергии — она ее еще и отнимает. Очень скоро все это почувствуют и начнут искать пути спасения... Просто на каком-то этапе произойдет такое накопление усталости от массовой музыки, что простой человек скажет: “Я так больше не могу.” Что неизбежно приведет к кризису музыкальной индустрии вообще».

Немаловажно, что, сделав ставку на стандартное и преходящее, потеряв интерес к созданию полноценной, нестареющей, наполненной энергией высокого удовольствия музыки, корпорации не только расшатали свой собственный фундамент, но и утратили связь со своей же аудиторией. Общеизвестно, что в последние десятилетия основные вложения делались ими в развлекательную продукцию, ориентированную в основном на подростков. Между тем в реальности даже в лучшие времена на тинейджеров приходилось в среднем лишь около 14% музыкальных продаж, в то время как за 53% отвечала целевая группа в возрасте от 25 до 39 лет. Цифровая революция продемонстрировала еще более явно: подростки вовсе не отвечают индустрии взаимностью — они первыми предпочли ее услугам возможности музыкального файлообмена, в то время как взрослые и тяготеющие к более серьезной музыке слушатели дольше оставались склонны получать записи легально.

Дата: 19 февраля 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами