ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Призыв к действию

Необходимо быть настоящим лидером, чтобы постигнуть и реализовать возможности, которые дает «готовность платить больше». В результате нашей работы с клиентами и исследования брендов «новой роскоши» мы пришли к убеждению, что традиционные техники управления бизнесом уже устарели и в лучшем случае приводят к медленному процессу незначительных улучшений, в худшем — к полному застою.

Принятая в большинстве традиционных компаний парадигма создания товара больше не работает. Временные рамки сокращаются, а в управленческих командах происходит быстрая смена кадров, и вновь прибывшие не чувствуют эмоциональной привязанности к делу, которым они занимаются. Деятельность по разработке товара зачастую ограничивается для сотрудника сроком 18 месяцев: устроился на работу, оставил свой, так сказать, след, и вперед — к новому повышению.

Бренд-менеджеры вынуждены строить свою работу на основе потерявших актуальность результатов исследований рынка и поведения потребителя. Они пытаются обнаружить возможности и обеспечить рост предприятия, спрашивая потребителей, чего те хотят, вместо того чтобы разработать образ «товара-мечты» в этой категории и привлечь потребителей к выявлению деталей. Спросите у потребителя, чего он хочет, и он посмотрит на вас с недоумением. А вот если привлечь его внимание к данной категории и попросить предложить свои улучшения, он с радостью будет с вами сотрудничать. Большинство инноваций в рассмотренных нами тридцати категориях были бы отвергнуты традиционными исследованиями потребительского спроса. Найти с потребителем контакт, понять его и привлечь к сотрудничеству — чрезвычайно важно, но покупатель при этом играет совершенно другую роль, а не ту, что ему традиционно отводили крупные товаропроизводители.

Бренд-менеджеры проводят слишком много времени, анализируя действия своих непосредственных конкурентов и разрабатывая ответные маркетинговые ходы. Действительно опасные конкуренты просто не попадают в зону действия их радаров. Они часто не могут представить свою категорию в контексте окружающего мира и понять глубинные изменения поведения своих основных потребителей. Мы пытаемся увеличить обзор, чтобы компании получили более широкое представление о своих покупателях и о своих товарах и задумались над тем, как установить между ними эмоциональные связи.

Эта книга предназначена для следующего поколения лидеров. для людей, предпочитающих стремительно двигаться вперед, а не топтаться на месте.

Дата: 07 августа 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами