ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Привлекательность торговых центров

Тот факт, что многие считают торговый центр привлекательным, едва ли удивителен, ведь в сравнении с ним большая часть окружающего мира так уродлива! Вдоль типичной городской магистрали проезжающий видит связку промышленных кабелей над головой, большие безвкусные вывески, спроектированные для глаз быстро едущих автомобилистов, разбросанный мусор и повсюду— вид, искаженный массой припаркованных и движущихся машин. Простое устранение с глаз долой всех этих городских уродств, несомненно, делает внутренний вид торговых центров приятным. Но помимо фасадов торговый центр — это стерильное место, если сравнивать его с довоенными маленькими городками и их главными улицами.

Торговый центр прежде всего — «территория корпораций». В типичном торговом центре в концах галереи располагается по супермаркету крупных торговых сетей, к обеим сторонам которых примыкают менее крупные магазины, которые должны предлагать совместимый товар и не представлять собой реальной угрозы этой паре торговых гигантов. Справедливо заявляя, что они — основная «приманка» торгового центра, большие магазины могут определять стиль своей конкуренции. Торговля, а не общение определяет характер торгового центра, и число скамеек, на которых покупатели могут «полностью расслабиться», — не более чем символическое. Действительно, на фоне обычной рекламной риторики, наводнившей значительную часть литературы по архитектуре, освежающе смотрится прямота замечаний Арнольда Рогоу по поводу мест для сидения в торговых центрах. Изучив один из крупных торговых центров Восточного побережья, Рогоу отметил, что «на сорока с чем-то акрах можно найти ровно три деревянные скамейки, на которых могут отдохнуть уставшие покупатели». Он также отметил, что это положение соответствует тому, что сказал глава местной торговой палаты по поводу торгового центра, что тот рад «приветствовать покупателей, а не праздношатающихся зевак». Место для извлечения прибыли — это не место для дружбы, а основной акцент в торговых центрах делается на торговле.

Дата: 14 марта 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами