ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Пример компании Zara

Компания Zara не руководствуется исключительно тем, что происходит на подиумах высокой моды, и не подчиняет всю свою деятельность традиционным «сезонам» мира моды (осень-зима, весна-лето). Напротив, компания стремится оставаться ближе к рынку, наблюдая за тем, что лучше всего раскупается и какие новые тенденции возникают, с тем чтобы как можно быстрее реагировать на все изменения рынка. Это обеспечивается за счет тесной связи между руководителями магазинов и командой из более двухсот дизайнеров, работающих в штаб-квартире компании в городе Ла-Коруна в Испании. Когда управляющая магазином замечает, что тот или иной образец раскупается особенно активно, она может заказать больше экземпляров этой модели с помощью специально изготовленного портативного электронного устройства. Заказ немедленно обрабатывается и пересылается на одну из фабрик компании, большинство из которых расположено в Испании. Доставка товара с фабрики в магазины происходит дважды в неделю, что означает более 11 оборотов товарных запасов в год, в 2-3 раза больше, чем в среднем по отрасли. Любой руководитель магазина также имеет право внести предложение о модификации существующего образца вплоть до того, чтобы рекомендовать совершенно новую модель или решение. Дизайнеры в штаб-квартире собирают и оценивают предложения по мере их поступления, создают на компьютерах модели и посылают разработки по внутренней сети компании на фабрику. В результате компания Zara создает и производит до десяти тысяч новых моделей ежегодно. Хотя производственные расходы и превышают расходы конкурентов приблизительно на 20%, зато ей крайне редко приходится списывать не пользующийся спросом товар. Прибыль компании Inditex, являющейся учредителем Zara, в 2001 году увеличилась на 31%. А основатель компании Zara Амансио Ортега — самый богатый человек Испании.

Дата: 28 ноября 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами