ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Прием пищи с точки зрения эмоций

Американцы любят и всегда любили поесть, но привычки и предпочтения среднего класса в вопросах питания претерпевают серьезные изменения. Люди склонны выбирать более дорогую пищу, отказываясь от традиционных предприятий быстрого обслуживания, таких как Burger King, где стоимость бутерброда не превышает трех долларов, в пользу новой категории кафе «простой быстрой кухни», таких как Рапега Bread и Chipotle, где бутерброд стоит уже 6 долларов, а то и больше. В случае же, если они хотят пойти в ресторан (с официантами и средней стоимостью блюд не менее 15 долларов), они нередко отправляются туда, где предлагается нетрадиционный «импортный» ассортимент в соответствующей обстановке, как, например, в ресторанах The Cheesecake Factory и P.F. Chang’s. А покупая продукты для домашнего питания, американцы все чаще посещают фирменные продуктовые магазины, такие как Trader Joe’s, чтобы приобрести экзотические ингредиенты, которые не продаются в обычном супермаркете.

Но где бы они ни питались, потребители среднего класса воспринимают прием пищи как нечто большее, чем просто утоление голода или набивание желудка. Во время нашегоопроса 55% респондентов признались, что готовы потратить деньги на понравившиеся блюда: заплатить более высокую цену за ту пищу, которая вкуснее, аппетитнее на вид, подается в приятной обстановке и привлекает их эмоционально. Эти потребители ищут нечто особенное на прилавках фирменных продуктовых магазинов. Они специально едут в особое для них заведение, чтобы выпить чашечку кофе с молоком. Они готовы час простоять в очереди, чтобы вместе с друзьями насладиться креветками с кокосом и лаймом в любимом ресторане «фьюжн». Они не просто хотят есть, а изголодались по впечатлениям, и если заведение в состоянии предоставить им желаемое, то цена для них не является проблемой.

Все чаще потребители среднего класса предпочитают питаться вне дома. У большинства американцев сегодня остается все меньше времени для ежедневных покупок, а поскольку они постоянно знакомятся с лучшими и более разнообразными блюдами во время путешествий и через средства массовой информации, будь то реклама или кино, их собственные кулинарные возможности кажутся им уже недостаточными. В результате за последние 30 лет расходы на питание вне дома значительно возросли: с 37% от всех затрат на питание в 1972 году до более чем 50% в 2002 году. Согласно результатам нашего опроса, обед или ужин в ресторане является вторым по популярности видом услуг, в котором потребители особенно подвержены «притягательности дорогого».

Дата: 30 октября 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами