ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Причина роста расходов

Причина роста расходов заключается в том, что американцы уже не воспринимают домашних питомцев как животных, они видят в них членов семьи и друзей. Опрос, проведенный Американской ассоциацией домашних животных, показывает, что люди берут к себе в дом собак и кошек, «чтобы было с кем поиграть» или «для компании». 30% опрошенных сказали, что они привязаны к своей собаке как к лучшему другу, 14% заявили, что привязаны к собаке как к собственным детям, а 10% — как к супругу или супруге.

Несмотря на то что после террористического акта 11 сентября стало больше людей, заводящих домашних животных, фундаментальными стимулами для расходов на домашних любимцев служит то, о чем мы уже говорили на страницах этой книги: люди ищут способ проявить заботу о себе и стремятся к контакту с людьми или даже с животными. Все больше американских семей представляют собой одиноких людей или пары, не имеющие ребенка, и им нужно, чтобы кто-то жил с ними рядом. Молодые семейные пары, состоящие в браке или живущие вне брака, смотрят на возможность завести животное в определенном смысле как на проверку готовности завести детей. Пары, чьи дети уже «вылетели из гнезда», видят в домашнем любимце частичную замену выросшим детям. Молодые одинокие или разведенные женщины заводят домашнее животное в качестве защиты, друга и утешения (45% разведенных, расставшихся с партнером или овдовевших женщин в возрасте от 35 до 45 лет являются владелицами домашнего животного). Животные обеспечивают пожилым людям не только компанию, но и дело, которое может занять время и придать смысл их жизни.

Итак, в американском обществе животные очеловечиваются и в результате становятся доступны для тех же преимуществ «новой роскоши», что и люди. Состоятельные и искушенные потребители стремятся заполучить для собак и кошек самый лучший товар, который максимально бы соответствовал существующей между ними и их домашними любимцами эмоциональной связи. Существование такой эмоциональной потребности привело к повышению спроса на товары «новой роскоши» для животных и росту компаний, которые их производят.

Дата: 09 октября 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами