ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Преимущества скидок в магазинах

Скидки - это хороший маркетинговый инструмент, который позволяет за короткий период значительно поднять продажи и добиться плодотворного развития отношений с покупателями, но у этого инструмента есть свои преимущества и недостатки.
 
Самый первый плюс - это экономия денежных средств на рекламу. После того, как покупатель увидит привлекательную скидку на интересующий его товар, он начнет действовать по принципу сарафанного радио.
 
Одним из преимуществ является увеличение лояльности покупателей. К примеру, скидки могут помочь выразить любовь и уважение постоянным клиентам, что поможет росту повторных продаж.
 
Еще одним плюсом является повышение уровня доверия к магазину. Это дает увесистый бонус при соперничестве с конкурентами.
 
Кто из людей не любит покупать товары со скидкой? Такого не найдется. И именно для таких людей существует сайт 1SKIDKA.COM - Первый по скидкам. На данном сайте расположена информация о скидках на такие категории товаров, как ноутбуки, планшеты, смартфоны, моноблоки, системные блоки для компьютеров. Перейдя на сайт по ссылке возможно узнать более подробную информацию. 
 
Скидки побуждают покупателя к приобретению товара здесь и сейчас.
 
Также одной из полезных функций является привлечение новых клиентов, а новый покупатель - это двигатель продаж, который даст больше возможностей для развития.
 
Разумеется, у этого всего есть и свои минусы. Один из них - привыкание. Существует риск того, что из-за частого использования скидочных цен, потребитель перестанет покупать какие-либо товары, пока снова не будет новых снижений цен.
 
Серьезной проблемой может послужить и возможность остаться не только без прибыли, но и уйти в нешуточный минус. Такое возможно, если подойти к вопросу о скидках безграмотно, не проработав все возможные ситуации.
 
Так что же мы имеем в итоге? Скидки идеально подходят для того, чтобы привлечь новых потребителей, значительно увеличить прибыль, поднять рейтинг магазина и так далее. Но все это будет иметь смысл, только если максимально эффективно использовать скидки с умом, иначе они превратятся не в механизм развития, а в причину убытков.
 

Дата: 09 августа 2017



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами