ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Представление современных детей о материальных потребностях

Многочисленные занятия «перегруженного» американского ребенка зачастую требуют приобретения специальных товаров, и дети (нередко в большей степени, чем родители) стремятся получить более высокий статус за счет того, чем владеют. Школьная одежда, спортивный инвентарь, стереосистемы, CD-плееры, телевизоры, компьютеры, телефоны, мебель, путешествия, оздоровительные процедуры, лекарства, изысканные блюда, пищевые добавки, услуги дантиста и косметическая хирургия — дети составляют крупную долю потребителей многих видов товаров «новой роскоши». В Америке нет ничего необычного в том, что юный потребитель может иметь собственный сотовый телефон, аудио- и видеотехнику и дорогой спортивный инвентарь или уже успел много поездить по миру во время школьных каникул.

Американские дети оказывают также большое влияние и на покупки, совершаемые другими членами семьи: от одежды, которую носит папа, до машины, которую собирается приобрести мама, от еды, которую подают на стол, и до места проведения следующего семейного отпуска. В некоторых случаях именно дети провоцируют родителей на большие траты. Им куда приятнее зайти с родителями в Рапега Bread или Chipotle, чем в Burger King. В главе 14 мы более подробно поговорим о следующем поколении потребителей, представители которого превратятся в еще более разборчивых и требовательных покупателей «новой роскоши» и обязательно будут стремиться к еще более дорогим товарам.

Дата: 15 октября 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами