ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Практика амакудари

Строго говоря, в отношениях «начальник — исполнитель» исполнитель должен строго следовать инструкциям начальника, и власть исполнителя может быть в любое время ограничена последним. Японские министерства, напротив, имеют право составлять законопроекты и представлять их по собственной инициативе, когда сочтут нужным, в парламент через премьер-министра. Более того, японские министерства являются постоянными органами, созданными соответствующим законом и укомплектованными штатом профессиональных чиновников, чья служба обычно не заканчивается при смене кабинета или в результате всеобщих выборов. Таким образом, японские министерства имеют значительно больше власти, чем типичный исполнитель в обычных отношениях «начальник — исполнитель». Посредством стимулов, обеспечиваемых иерархией рангов, государственные служащие только отдаленно имеют отношение к интересам тех общественных групп, которые зависят от характера политики, проводимой конкретным правительственным ведомством. Каковы же в этом случае цели министерства? Простая концепция, изложенная в следующем подразделе, может пролить некоторый свет на подобные вопросы.

Дата: 19 февраля 2015



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами