ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

После рабочего дня

Согласно результатам исследования, к четырем часам вечера обычного рабочего дня только 10% работающих женщин, имеющих детей, знали, что собираются приготовить на ужин. И вряд ли у них оставалось достаточно времени, чтобы продумать меню, купить продукты и заняться готовкой.

«После рабочего дня, особенно если я не вынула что- нибудь из морозилки еще с утра, чтобы приготовить на ужин, мне хочется одного — найти альтернативу обычным гамбургерам и пиццам, не менее быструю и более полезную, — говорит Кэти, 32-летняя мать двоих детей. — Дело не в том, чтобы меня обслуживал официант. Все упирается во время. Каждый вечер у меня остается всего полтора часа, которые я могу провести с детьми, и уж лучше я помогу им готовить уроки или просто вместе погуляем, чем я проведу это время у плиты. Кроме того, мне хочется, чтобы пища, которую они получат, была лучше, чем та, на приготовление которой у меня хватит сил. И я хочу, чтобы они знакомились с новыми вкусами и новыми блюдами».

В дополнение к изменениям со стороны спроса (таким как увеличение числа работающих женщин, рост занятости населения, выросшие доходы домохозяйств и потребность в удовлетворении эмоциональных запросов) развитие ресторанов «простой быстрой кухни» было связано с важными факторами, действующими со стороны предложения. Система поставок продуктов питания в последние 20 лет усовершенствовалась настолько, что стал вполне доступным широкий ассортимент качественных ингредиентов со всего мира. Развитие новых технологий приготовления пищи сделало возможным создание более сложных блюд, с тонкими оттенками вкуса, при этом качество их неизменно высоко, а для их приготовления не требуется высококвалифицированный персонал. Сети «простой быстрой кухни» — самые выгодные клиенты строительных и девелоперских компаний: ведь амбициозная развивающаяся сеть может открывать до сотни новых торговых точек в год. В результате сегмент рынка, занимаемый заведениями «простой быстрой кухни», растет на 15% в год, в то время как сегмент предприятий быстрого обслуживания (с оборотом 111 млрд долларов в год) и сегмент ресторанов, предлагающих обслуживание по высшему разряду (140 млрд долларов в год), практически не растут.

Дата: 27 октября 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами